МБДОУ г.Астрахани №91 в своей деятельности руководствуется Законодательством РФ в области образования, указами и распоряжениями президента РФ , постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями федеральных органов государственной власти, субъектов РФ в области образования и органов местного самоуправления, договором между администрацией МБДОУ в лице заведующего и родителями (законными представителями) воспитанника, Уставом учреждения. Образовательная деятельность ведется на русском языке. Заведующий –Кирюшина Светлана Григорьевна тел.435808, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе –Брускова Анастасия Сергеевна, тел.435808, старший воспитатель- Рыжкова Наталья Станиславовна тел.435808. Наличие сайта учреждения: 30astr-mdou.91caduk.ru. Контактная информация: dou-91@mail.ru В МБДОУ функционируют группы: Группа раннего возраста от 2 до 3 лет – 2 Вторая младшая группа от 3 до 4 лет - 2 Средняя группа от 4 до 5 лет – 3 Старшая группа от 5 до 6 лет – 2 Подготовительная к школе группа от 6 до 7 лет –2 Наша деятельность направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. |